среда, 19 февраля 2014 г.

мои Ангелы-эмоций...



Как будто мы чувствуем это,
Но трудно поверить намертво:
Когда в доме бегают дети,
За ними летают ангелы.
Пока ещё врать не научены,
Школой не стерты в крошку,
Они такие везучие,
И вредные лишь понарошку.
"Вчера умирало солнце,
Мешало машину вести"-
Вот этих мыслей колодцы
От четырех до шести.
"Скоро проснутся кузнечики,
Они и разбудят ночь!"-
Мыслит по-человечески
Моя пятилетняя дочь.
"Бабочка в кустьях вилялась,
Её я словить не замог!"-
Я не словам удивляюсь-
Мыслям твоим, сынок!
"До неба лететь не сложно,
Час, а быть может, и сутки.
Но долететь туда может
Ангел, черт... или утки!"
Вроде смешно, а плачется
По свежевымытым звездам.
Мы можем так только дурачиться,
А мыслить нам так уже поздно.
Мы так мудры, но тревожны.
Мы так несчастны, но правильны,
Нас научили надежно
Предохраняться от ангелов.



Елена Майсюк



мой пятилетний "ангел" (фото Виктории Коломиец)

    
       Я очень эмоциональный человек, много в жизни  делаю именно под  их властью: сильное желание помочь однажды незнакомому мальчику привело меня к педиатрии (для меня это образ жизни, а не просто профессия);
  любопытство познакомило  с самым прекрасным и родным для меня человеком-моим мужем)), и можно привести массу случаев когда  эмоции, не соглашаясь с разумом, делали меня лучше! 
но вот дети- это поистине безграничный источник эмоций, который не иссякает, даже когда они спят))
   поэтому мне захотелось принять участие в проекте прекрасной, талантливой скрап-мастерицы   Tanita   "Эмоциональный скрап"



давно хотела попробовать нечто подобное, а тут такой шанс! это будет для меня первый СП все так волнительно и немножко страшновато!!
побегу подбирать фото)))


спасибо что заглянули! приятного дня, полного прекрасных эмоций!






Комментариев нет:

Отправить комментарий