понедельник, 10 февраля 2014 г.

мои первые работы для магазина и воспоминания о лете!


 Прошедшее лето для меня было особым:
 во -первых нас теперь было уже четверо, и это было здорово!



во-вторых я закончила интернатуру, и теперь не только дипломированный врач, но еще и практикующий! правду опять в декрете))
в-третьих, несмотря на загруженность с грудным ребенком, прекрасно отдохнула и побывала в прекрасных уголках нашей области( о которых раньше и не знала)





а еще благодаря декрету, смогла больше времени быть со старшей доченькой, да еще и на природе!



наша Полинка, (здесь ей 4,5 года):



в-четвертых: любимый за рождение сына подарил мне зеркальный фотоаппарат (мою мечту), и началась эра проб и открытий!

в-пятых: мне неожиданно предложили выставить  несколько моих открыток в магазине на продажу, моему восторгу не было предела!! вот несколько из них:










Комментариев нет:

Отправить комментарий