воскресенье, 11 мая 2014 г.

таинственная сказка Kirsty Mitchell

           Фотограф, дизайнер и модельер Кирсти Митчел (Kirsty Mitchell) из Великобритании утверждает, что искусство - это ее жизнь, и не представляет, что случилось бы, не найди она своего места в этой стране красоты, изящества и ярких красок. А чтобы ни у кого не возникало сомнения, что она - на своем месте, Кирсти Митчелл создает серии удивительно прекрасных фотографий, которые словно переносят нас в мир волшебной сказки, напоминающей Зазеркалье Льюиса Кэрролла. Только вот вместо Алисы в нем живут совсем другие персонажи.







«Я всегда была очарована тем, как некоторые люди умеют выражать себя в творчестве. Настал и мой черед. Страсть к фотографии изменила весь мой мир, внесла в мою жизнь совсем иной смысл».








               Графство Кент, называют еще "Сад Англии". Именно там 35 лет назад в учительской семье родилась Кирсти Митчел. Думала ли ее мама, читающая ребенку сказки на ночь в течение всего детства(вплоть до 15 лет), что наделяет дочь великим даром – не стандартным воображением, и верой в красоту… Искусство стало смыслом жизни и профессией Кирсти. Она обучалась на курсах в истории искусства, фотографии, изобразительного искусства, затем в Лондонском коллледже моды, работала модельером и дизайнером, какое-то время стажировалась в дизайн-студии Александра Маккуина и Hussein Chalayan, которые оказали сильное влияние на творческое восприятие.
Жизнь текла тихо и плавно, пока в 2007 году не случилось несчастье, и Кирсти похоронила мать. По словам Кирсти, это событие перевернуло ее жизнь. Родилась потребность сбежать в альтернативный мир и смотреть на нашу действительность через объектив фотокамеры. Это лечило и спасало.
Фотоработы Kirsty Mitchell часто называют сумасшедшей сказкой. Это сплав работы дизайнера и фотографа, страсть к взрыву красок и реквизита, наложение нескольких параллельных миров в одной точке пространства, казалось бы случайно запечатленные Кристи. Она принципиально не снимает в студии, она принципиально не создает искусственных эффектов в фотошопе, считая его всего лишь вспомогательным инструментом, а не панацеей для творчества.
 Поклонница книг Чака Поланика, актера Дэнни ДеВито и музыки группы Radiohead, Kirsty Mitchell говорит о себе в интервью: «Я ничего не выдумываю - мои идеи просто ходят рядом со мной. Я не пытаюсь быть оригинальной, я просто делаю то, что мне хочется и то, что я чувствую. Я никогда не думаю о том, как люди будут видеть мои работы, это просто мои «фишки».

 приятного просмотра!



































     
статья взята здесь и здесь
Официальный сайт Kirsty Mitchell - www.kirstymitchellphotography.com/home.php

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий