воскресенье, 1 июня 2014 г.

"пионовая любовь!"

      Сказать что я люблю пионы-это не сказать ничего, я их просто обожаю! Их аромат уносит меня в детство, когда  заканчивались занятия в школе и наступало лето, а значит впереди только хорошее! когда я приезжала на каникулы к бабушке в деревню, а в ее комнате стояли эти прекрасные цветы, а их аромат пронизывает все уголки моей памяти и сейчас!
       Вооружившись фотоаппаратом я с Полинкой решила устроить мини фото сессию под окнами дома, где в этом году расцвели два просто шикарных куста пиона!, но моей модели вскоре надоело все это (ровно через 1 минуту)) и она убежала в известном мне направлении))), оставив меня один на один с цветами!..
Жаль что фотография  не может передать всю красоту, аромат и "атмосферу" цветения этих цветов, но я попробовать запечатлеть хоть частичку этого чуда:






 фотографии попробовала сделать в рамках фотозадания "Текстура" от   Кафе Скрапо-Мама


                     





              и конечно же мой самый любимый "цветочек"




а у нас начинается новый день, и мы молимся чтобы он был тихим и безопасным!
                                      мира и добра вам!!!
                             спасибо что заглянули, пока)))

6 комментариев:

  1. Оба цветочки прекрасны! Но, что что в белом платье - еще лучше! :-)
    Спасибо за участие в фотозадании КСМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю пионы :) Спасибо за участие в задании КСМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Пионы шикарны! Спасибо за участие в фотозадании блога кафе Скрапо мама)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные пионы. И какие классные фотографии. А лапочка дочка просто красавица. Надеюсь, что у вас (лично), всё хорошо. так как судя по новостям - у вас там просто ад. Пожалуйста, держитесь. Мы все верим, что всё скоро закончится и будет мир.

    ОтветитьУдалить