четверг, 11 декабря 2014 г.

Екатерина Лукащук- очаровательные детские картины!

     Знакомьтесь - Екатерина Лукащук, живет и работает  в  Украине, растит дочь и рисует очаровательные картины маслом, которые способны украсить не только детскую комнату, но и согреть сердца многих взрослых людей.



“Когда я была маленькая, я постоянно рисовала принцесс – это было по-детски и не в серьез. Я выросла, но дальше продолжаю рисовать принцесс – теперь это серьезно и по взрослому. Мир в котором живут мои принцессы, находится в лоскутах бабушкиных тканей, в маленькой шкатулке с девчачьими сокровищами, на верхней полке маминого шкафа. У этого мира есть свой запах, свой вкус и свой цвет.

Я хочу приоткрыть дверцу и провести вас в этот волшебный мир…”












































































источник

авторский блог Екатеринs Лукащук 

Комментариев нет:

Отправить комментарий