воскресенье, 14 августа 2016 г.

Украшаю свой уголок- анонс

Привет, всем заглянувшим!
      В моей "болезни" к скрапу всегда оставался насущный вопрос-это организация рабочего пространства, особо остро он стоит в ограниченной городской квартире)) с переездов в дом, проблема осталась, но стала решаема! Слава Богу, у меня замечательный муж и ему надоели мои бесконечные коробочки и баночки)) и вот один из платяных шкафов у нас превратился в рай для меня! Вот только организовать все пространство у меня так и "не доходят руки" , поэтому решила вдохновиться на это полезное занятие вместе с проектом "Мой рабочий уголок" от Keep Memories

Старт 20 августа

1 этап - 20.08 - 30.08
2 этап - 30.08 - 10.09
3 этап - 10.09 - 20.09

4 этап - 20.09 - 30.09

Мой уголок на сегодня:
это в сложенном виде( к сожалению фотоаппарат не может захватить весь шкаф), внизу еще выдвижной ящик где лежат запасы картона и бумаги больших размеров
для работы столик поднимается и превращается в рабочее пространство


показываю специально "рабочий бардак", чтобы было желание сделать красивее и удобней)))


 всегда была задумка на дверях сделать кармашки для полезных мелочей, но пока все лежит по ящичкам и коробкам






Так что поле работы огромное, буду ждать начала проекта)))

Всем приятного и творческого воскресенья!
пока)))




1 комментарий:

  1. Татьяна, как здорово, что Вы с нами!)) Очень надеемся, что наш проект превратить Ваш уголок в творческое пространство, которое дарит радость и вдохновение!))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить