воскресенье, 18 сентября 2016 г.

СП "Мой рабочий уголок"- 3 этап

Еще раз привет!
На этот раз забежала показать результаты 3 этапа СП "Мой рабочий уголок" от блога Храни воспоминания


По заданию решила украсить мою папку для ножей( храню их на магнитной ленте в обычной папке:




И вот что у меня получилось после украшения:



на третьем этапе обязательный цвет - чёрный и/или серый*.

ОЭ - пуговка, шнур/лента, вырубка/чип

я постаралась использовать все элементы




Спасибо что заглянули!
пока!



4 комментария:

  1. Танюша, какая ты молодец, такую полезную и красивую штуку сделала!

    ОтветитьУдалить
  2. Преображение на лицо, очень оживилась папка. И такая палитра классная))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это переделка, очень здорово! :) Папочка получилась такой волшебной, пропитанной добрым духом эльфийского леса! :)) Мне кажется, что волшебство с обложки неприменно должно помогать Вам в творчестве и радовать глаза!)) Спасибо, что творите с блогом "Храни Воспоминания" в рамках СП "Мой рабочий уголок"!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, папочка очень приобразилась! Вы-молодец! спасибо за участистие в СП блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить